Уже 10 лет подряд мы проводим конференцию, формирующую институт комплаенс в России и СНГ

САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ

Комплексный обзор и новые горизонты мировых тенденций развития института комплаенс. Фокус на текущей действительности регуляторной среды. Обмен успешным практическим опытом, разработками и технологиями. Креативный взгляд на актуальные темы и развитие навыков, востребованных в будущем. И обязательно вдохновение для продуктивной работы. Весь год мы мониторили и анализировали глобальные изменения рынка комплаенс. Сотрудничали с международными организациями, российскими регуляторами, «Большой четверкой» и нишевыми консультантами. И теперь в нашем Пространстве комплаенс мы готовы делиться с вами самыми свежими новостями и кейсами

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ * 

* в программе возможны изменения

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
___________________________________________________________________________________
ОБСУДИТЬ:

тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня

как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики
какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности

УЗНАТЬ:

почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением
новости регуляторного комплаенс
о сервисах, применимых в работе системы комплаенс-менеджмента

ОЦЕНИТЬ:

насколько комплаенс-менеджер идет в унисон со своим предназначением
соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма
какой комплаенс-подход - на принципах Vs на правилах - целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании

БЫТЬ В КУРСЕ:

что такое дрифт-комплаенс
почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:

какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем
применения методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований
методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы

 

6 CPD часов

 

Время проведения:

 

Регистрация с 9.00 до 9.30

 

Конференция с 9.30 до 17.45

ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «КОМПЛАЕНС 2020» с 18.15 до 19.45

Место
Москва, Swissôtel Красные Холмы, Космодамианская наб., д.52, стр.6, зал Давос, 29 этаж (TBC)

Организаторы:

Комплаенс пространство

:

ICS2021

При поддержке:

ica 2021

Администратор конференции:

MBS

Партнеры

ПАРТНЕРЫ:
сбер
ПАРТНЕРЫ:
сбер

https://www.sberbank.com/ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
рефинитив
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
рефинитив

https://www.refinitiv.ru/ru
 
NFA
NFA

 
mar
mar

ПАРТНЕР ОТРАСЛЕВОЙ СЕССИИ:
pwc1
ПАРТНЕР ОТРАСЛЕВОЙ СЕССИИ:
pwc1

PwC предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения и юридические услуги публичным и частным компаниям разных отраслей. Благодаря опыту, накопленному нашими сотрудниками, объединенному с обширными знаниями специалистов международной сети, мы готовы оказать вам содействие в развитии вашего бизнеса как в России, так и за рубежом.

https://www.pwc.ru/

Информационная поддержка

Контакты

+7 499 500 9396

Александра Кошелева a.kosheleva@mb-solutions.ru

Вероника Клубникина v.klubnikina@mb-solutions.ru