Уже 10 лет подряд мы проводим конференцию, формирующую институт комплаенс в России и СНГ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ *
* в программе возможны изменения
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
___________________________________________________________________________________
ОБСУДИТЬ:
- тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня
- как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики
- какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности
УЗНАТЬ:
- почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением
- новости регуляторного комплаенс
- о сервисах, применимых в работе системы комплаенс-менеджмента
ОЦЕНИТЬ:
- насколько комплаенс-менеджер идет в унисон со своим предназначением
- соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма
- какой комплаенс-подход - на принципах Vs на правилах - целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании
БЫТЬ В КУРСЕ:
- что такое дрифт-комплаенс
- почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы
ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:
- какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем
- применения методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований
- методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы
6 CPD часов
Время проведения:
Регистрация с 9.00 до 9.30
Конференция с 9.30 до 17.45
ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «КОМПЛАЕНС 2020» с 18.15 до 19.45
Информационная поддержка
Контакты
+7 499 500 9396
Александра Кошелева a.kosheleva@mb-solutions.ru
Вероника Клубникина v.klubnikina@mb-solutions.ru