Курс «Instagram врача. Гайд по созданию и ведению аккаунта в социальных сетях» - практическое пособие для врачей и других работников медицинской сферы, которые заинтересованы в личностном и профессиональном развитии, а также в получении дополнительного дохода с помощью социальных сетей.

Не всех врачей устраивает уровень дохода, высокие нагрузки и невозможность в полной мере развить свой потенциал. Работа над личным брендом в социальных сетях позволит заявить о своей экспертности, повысит кредит доверия пациентов и поможет воплотить в жизнь новые профессиональные задачи. Одним словом - планировать свою карьеру так, как видите ее Вы.

 

Благодаря материалам этого курса Вы научитесь: 

- Определить бизнес-модель создания и ведения Instagram

- Создать страницу в Instagram

- Определить свою целевую аудиторию

- Определить тематику постов для своей целевой аудитории

- Настроить шапку профиля

- Составить контент-план

- Начать вести Instagram на регулярной основе быстро и профессионально

Программа рассчитана на начинающих пользователей, у которых нет лишнего времени на ведение социальных сетей. Именно поэтому информация в курсе носит максимально практический характер.

Для удобства работы мы предоставляем вам шаблоны, с которыми пользователь может начать работу уже в день приобретения курса.

1. Гайд по ведению Instagram врача с примерами и полезными советами

2. Сетка медиа-плана на месяц

3. Тематический медиа-план постов в Instagram на год

4. Шаблоны визуальных решений для Instagram

5. Сетка определения целевой аудитории

6. Бизнес-модель ведения Instagram

 

Содержание курса:

Урок 1. Зачем врачу аккаунт в Instagram?

Определение стратегии работы с Instagram - имидж / монетизация, определение целевой аудитории, ключевые разделы бизнес-модели

Урок 2. Знакомство с Instagram.

Оформление профиля Создание аккаунта, оформление шапки профиля, примеры успешных решений

Урок 3. Визуальный контент

Требования к визуальному контенту, ожидания аудитории, современные тренды

Урок 4. Текстовый контент

Требования к текстовым материалам, как подавать материал так, чтобы аудитории стало интересно

Урок 5. Взаимодействие с аудиторией

Особенности работы с аудиторией в Instagram - кто и почему вас будет читать? Как и чем привлечь аудиторию?

Урок 6. Продвижение. Бюджет. SMM-подрядчики

Пути продвижения платные и бесплатные, особенности работы самому или с подрядчиком

Урок 7. Личный бренд. Монетизация. Делегирование

Зачем нужен личный бренд, пути его развития и усиления

Урок 8. План постов Instagram врача на год

Как организовать работу по созданию текстов в течение года, возможные рубрики и темы постов

Место
онлайн

Организатор:

ОНЛАЙН-КУРС "INSTAGRAM ВРАЧА"

Спикеры

Елена Верховская
Елена Верховская
подробнее
Елена Верховская

бизнес-коуч, генеральный директор New Digital

Елизавета Боброва
Елизавета Боброва
подробнее
Елизавета Боброва

эксперт Digital Marketing & Soft Skills

Информационная поддержка

Контакты

Телефон 8 906 047 90 06 По техническим вопросам: event@med-open.com