Курс «Instagram врача. Гайд по созданию и ведению аккаунта в социальных сетях» - практическое пособие для врачей и других работников медицинской сферы, которые заинтересованы в личностном и профессиональном развитии, а также в получении дополнительного дохода с помощью социальных сетей.
Не всех врачей устраивает уровень дохода, высокие нагрузки и невозможность в полной мере развить свой потенциал. Работа над личным брендом в социальных сетях позволит заявить о своей экспертности, повысит кредит доверия пациентов и поможет воплотить в жизнь новые профессиональные задачи. Одним словом - планировать свою карьеру так, как видите ее Вы.
Благодаря материалам этого курса Вы научитесь:
- Определить бизнес-модель создания и ведения Instagram
- Создать страницу в Instagram
- Определить свою целевую аудиторию
- Определить тематику постов для своей целевой аудитории
- Настроить шапку профиля
- Составить контент-план
- Начать вести Instagram на регулярной основе быстро и профессионально
Программа рассчитана на начинающих пользователей, у которых нет лишнего времени на ведение социальных сетей. Именно поэтому информация в курсе носит максимально практический характер.
Для удобства работы мы предоставляем вам шаблоны, с которыми пользователь может начать работу уже в день приобретения курса.
1. Гайд по ведению Instagram врача с примерами и полезными советами
2. Сетка медиа-плана на месяц
3. Тематический медиа-план постов в Instagram на год
4. Шаблоны визуальных решений для Instagram
5. Сетка определения целевой аудитории
6. Бизнес-модель ведения Instagram
Содержание курса:
Урок 1. Зачем врачу аккаунт в Instagram?
Определение стратегии работы с Instagram - имидж / монетизация, определение целевой аудитории, ключевые разделы бизнес-модели
Урок 2. Знакомство с Instagram.
Оформление профиля Создание аккаунта, оформление шапки профиля, примеры успешных решений
Урок 3. Визуальный контент
Требования к визуальному контенту, ожидания аудитории, современные тренды
Урок 4. Текстовый контент
Требования к текстовым материалам, как подавать материал так, чтобы аудитории стало интересно
Урок 5. Взаимодействие с аудиторией
Особенности работы с аудиторией в Instagram - кто и почему вас будет читать? Как и чем привлечь аудиторию?
Урок 6. Продвижение. Бюджет. SMM-подрядчики
Пути продвижения платные и бесплатные, особенности работы самому или с подрядчиком
Урок 7. Личный бренд. Монетизация. Делегирование
Зачем нужен личный бренд, пути его развития и усиления
Урок 8. План постов Instagram врача на год
Как организовать работу по созданию текстов в течение года, возможные рубрики и темы постов
Информационная поддержка
Контакты
Телефон 8 906 047 90 06 По техническим вопросам: event@med-open.com