II ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ»

 

19 декабря 2018

Marriott Moscow Grand, Москва

 

В ноябре 2017 года прошла  I КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ» на которой более 80 участников обсудили последние изменения законодательства и правоприменительной практики в фармацевтической отрасли, роль корпоративной культуры в построении эффективной программы соответствие современным требованиям комплаенс, вопросы организации  и проведения внутренних проверок и проверок контрагентов и третьих лиц, правовые риски и возможности их минимизации и другие вопросы комплаенс-контроля.

Но нововведений, изменений правил, судебных споров и сложных кейсов в сфере compliance с каждым годом становится все больше. Каковы же ключевые изменения и новые правила работы фарм-компаний с точки зрения compliance в России в 2018 году? К чему готовится и что стоит ждать компаниям в скором будущем? Об этом расскажут специалисты юридических и фармацевтических компаний на ежегодной конференции, посвященной теме фарм-compliance.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

_______________________________________________________________________________________

ОБСУДИТЬ:

-    унификацию специфических подходов государственных органов и международных рекомендаций к комплаенс-регулированию и надзору в отрасли фармацевтического бизнеса,

-    минимизацию  рисков, связанных с нарушением норм антимонопольного законодательства,

-    взаимоотношения с дистрибьюторами, врачами и пациентами в рамках реализуемых комплаенс-моделей.

УЗНАТЬ:

-    о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты

-    о том, какие преимущества может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента

ОЦЕНИТЬ:

-    насколько система внутреннего контроля работает в реализации заявленных стандартов ведения бизнеса

БЫТЬ В КУРСЕ:

-    новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента

-    случаев привлечения к ответственности организаций и руководства

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:

-    как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников

 

 

АУДИТОРИЯ 

______________________________________________________________________________________

 

представители органов государственной власти, руководители правовых департаментов российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, отделов внутреннего аудита и контроля, отделов корпоративного управления, департаментов риск-менеджмента, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний, эксперты отрасли.

 

______________________________________________________________________________________

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ!