29 марта 2019 г в Москве состоялась II ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙОТРАСЛИ»

Более 80 участников: представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний,  - обсудили последние изменения законодательства и правоприменительной практики в фармацевтической отрасли, роль корпоративной культуры в построении эффективной программы соответствия современным требованиям комплаенс, вопросы организации  и проведения внутренних проверок и проверок контрагентов и третьих лиц, правовые риски и возможности их минимизации и другие вопросы комплаенс-контроля.

Мы приглашаем Вас 27 марта 2020 г. продолжить этот разговор. 

2019 год ознаменовался для фармацевтического рынка увеличившейся активностью регуляторов. На самых разных уровнях обсуждались даты переходного периода внедрения маркировки лекарственных средств, грядущая реформа контрольно-надзорной деятельности, регистрация лекарственных препаратов по единым правилам ЕАЭС, новые основания для проведения Росздравнадзором внеплановых проверок,  вопросы легализации онлайн-продаж лекарств и многое другое. В январе 2020 года правительство России в полном составе ушло в отставку. Ожидает ли в 2020 году фармацевтический рынок продолжение масштабных, решающих перемен или вектор изменений поменяется? К чему готовиться и что стоит ждать компаниям в скором будущем?

 

Убедить босса направить вас на мероприятие
Просто используйте специальный шаблон:


Скачать

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

_______________________________________________________________________________________

ОБСУДИТЬ:

-   унификацию специфических подходов государственных органов и международных рекомендаций к комплаенс-регулированию и надзору в отрасли фармацевтического бизнеса;

-   минимизацию  рисков, связанных с нарушением норм антимонопольного законодательства;

-   взаимоотношения с дистрибьюторами, врачами и пациентами в рамках реализуемых комплаенс-моделей.

УЗНАТЬ:

-   о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты;

-   о том, какие преимущества может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента.

ОЦЕНИТЬ:

-   насколько система внутреннего контроля работает в реализации заявленных стандартов ведения бизнеса.

БЫТЬ В КУРСЕ:

-   новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента;

-   случаев привлечения к ответственности организаций и руководства.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:

-   как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников

 

АУДИТОРИЯ 

______________________________________________________________________________________

представители органов государственной власти, руководители правовых департаментов российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, отделов внутреннего аудита и контроля, отделов корпоративного управления, департаментов риск-менеджмента, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний, эксперты отрасли.

 ______________________________________________________________________________________

 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ!

Место
г. Москва, Marriott Moscow Grand, Тверская ул., 26/1

При поддержке:

ICS2020PC2020

Информационная поддержка

Контакты

По вопросам участия:

Екатерина Сурина surinambs@gmail.com  (926) 499-60-25

Анна Коробкова event-mbs@mail.ru  8 (917) 515-00-58

По вопросам программы и спонсорства:

Вероника Клубникина v.klubnikina@mb-solutions.ru  8 (916) 130-64-91