конференция

II ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ»

 

29 марта 2019

г. Москва, Marriott Moscow Grand, Тверская ул., 26/1

Государство, потребители и экономическая среда держат фарму под жесточайшим контролем. Нововведений, изменений правил, судебных споров и сложных кейсов в сфере compliance с каждым годом становится все больше. Каковы же ключевые изменения и новые правила работы фарм-компаний с точки зрения compliance в России в 2019 году? К чему готовится и что стоит ждать компаниям в скором будущем?

 

Обсуждение законодательного запрета рекламы лекарственных средств на ТВ … Как увеличатся риски при возникновении новых каналов продаж. Почему фарма лидирует по количеству картельных сговоров?  Как распознать «заказной» тендер? Кто и когда может отменить итоги тендера по госзакупкам? Оценка рисков при работе с продуктовыми ритейлерами. Скажи мне, кто твой контрагент, и я скажу, кто ты. Можно ли стать комплаенс-«генералом»? Дисциплинарная ответственность для сотрудников: проблемы и пути решения. Нужен ли комплаенс фармпроизводителю в организационной форме ИП. Оценка рисков при работе с организаторами мероприятий, НКО, при проведении пациентских программ.

 

А также, впервые! МНЕНИЕ ВРАЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА

Эти и другие вопросы обсудят специалисты юридических и фармацевтических компаний на ежегодной конференции, посвященной теме фарм-compliance

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

ОБСУДИТЬ:

-    унификацию специфических подходов государственных органов и международных рекомендаций к комплаенс-регулированию и надзору в отрасли фармацевтического бизнеса;

-    минимизацию  рисков, связанных с нарушением норм антимонопольного законодательства;

-    взаимоотношения с дистрибьюторами, врачами и пациентами в рамках реализуемых комплаенс-моделей.

УЗНАТЬ:

-    о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты;

-    о том, какие преимущества может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента.

ОЦЕНИТЬ:

-    насколько система внутреннего контроля работает в реализации заявленных стандартов ведения бизнеса.

БЫТЬ В КУРСЕ:

-    новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента;

-    случаев привлечения к ответственности организаций и руководства.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:

-    как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников

 

АУДИТОРИЯ 

представители органов государственной власти, руководители правовых департаментов российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, отделов внутреннего аудита и контроля, отделов корпоративного управления, департаментов риск-менеджмента, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний, эксперты отрасли.

 

ПРОГРАММА

 

9.00-10.00 Регистрация. Приветственный кофе.
10:00-11:50 Сессия I
РЕГУЛЯТОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Вопросы для обсуждения:
-«Обзор и анализ основных изменений законодательства и правоприменительной практики»

 -«Картелизация фарминдустрии: экономика явления и его пресечение антимонопольными органами»

Сущность картелизации как явления, практика антимонопольных органов по выявлению картелей в фарме, сопутствующие картелям нарушения антимонопольного законодательства, уголовно-правовая квалификация деяний хозяйствующих субъектов

-«Оценка рисков отмены тендеров на госзакупку лекарственных препаратов»*
Как «опознать» заказной тендер? Какие санкции за участие в них?

 -«Особенности оценки рисков при взаимодействии с продуктовым ритейлером, имеющим свою сеть аптек»

 

Спикеры:
Игорь Антонов, к.ю.н., заместитель начальника правового управления ФАС России
Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России*
Кирилл Дозмаров, адвокат, руководитель группы антимонопольной практики ART DE LEX
Компания Deloitte

 

11:50-12:20 Кофе-брейк
12:20-14:20 Сессия 2
ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ВНУТРЕННИЕ И МАКРО-РИСКИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА.

 

Вопросы для обсуждения:

 -«Позиция ФАС в отношении ценового демпинга, бонусных и поощрительных моделей, эксклюзивных соглашений и мер по стимулированию спроса на лекарственные средства»

 -«Досудебное решение проблем. Разработка документов и инструкций.

Какие досудебные процедуры и инструменты доступны участникам фармацевтического рынка при возможности исков со стороны контрагентов, врачей, пациентов, надзорных органов?
Почему крупные компании позволяют привлекать себя в судебные процессы, не подстраховываясь на ранних этапах?»

 -«Неправильная или неправомерная маркировка лекарственных средств?»

Отличительные особенности, сертификационные знаки, технические элементы легальной маркировки лекарственных средств. Маркировка контрафакта. Возможно ли это?»

 -«Требования к местам проведения образовательных мероприятий»

 

Спикеры:
Валерия Пономарева, старший юрист Dentons
Александр Панов, руководитель коммерческой практики / здравоохранение Пепеляев Групп
Александр Быков, директор по экономике здравоохранения, группа компаний «Р-Фарм»
Елена Рыбалченко, Legal and Compliance Manager, Chiesi
Елена Заикина, заместитель председателя Этического комитета, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM)

 

14:20-15:10 Обед
15:10-17:30 Сессия 3
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛАЕНС В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.

 

Вопросы для обсуждения:

-"Роль комплаенс комитета в процессе управления комплаенс-рисками"
-«Скажи мне, кто твой контрагент, и я скажу, кто ты: как улучшить систему проверки благонадежности и аффилированности контрагентов»
Особенности Due diligence. Методы сбора информации. Достаточный объем информации для принятия решения. Формат принятия положительного или отрицательного решения»

 

-«Вопросы комплаенса в сфере рекламы фармацевтической продукции»

наиболее распространенные нарушения в рекламе, запрещенные и рекомендованные практики;
- вопросы комплаенса при размещении рекламы в сети Интернет и социальных сетях
- практические примеры из судебной практики и административной практики ФАС РФ

 

-«Комплаенс. МНЕНИЕ ВРАЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА»
- Где и как мягкий комплаенс помогает врачам-клиницистам
- Где и как жёсткий комплаенс мешает врачам на практике
- Плюсы и минусы комплаенса применительно к сложным клиническим случаям...
- Как может одна этика (фарм-комплаенс) вредить другой (медицинской)

 

Спикеры:
Андрей Никомаров, Health Care Compliance Officer Johnson & Johnson Medical
Андрей Одабашян, руководитель юридической практики по оказанию услуг компаниям фармацевтической отрасли и сферы здравоохранения, PwC Legal
Олег Белый, врач, к.м.н., до 2017 -заместитель главврача по лечебной работе, эксперт в области эффективного обучения врачей продажам медицинских услуг и медицинскому сервису

 

  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ!

 

Партнеры

pepelFC 2019Art De Lex

Официальный интернет-партнер

Интерфакс-фк19

Информационные партнеры

АРФПGMPСОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙСоюзФармаМосковские аптекиАПФ